Запомнить Забыли пароль? Регистрация

         •            •     Главная        •     Новости       •     Статьи       •     Производители       •     Контакты       •     Доставка и оплата       •     Карта сайта    
Бренды


Специальные предложения

ALLEN&HEATH ZED10FX

ALLEN&HEATH ZED10FX Микшерный пульт 4 моно, 2 стерео, USB интерфейс
Цена: 22678 руб.

ROLAND JUPITER-80

Синтезатор ROLAND JUPITER-80
Цена: 219990 руб.

KORG PA900

KORG PA900 рабочая станция
Цена: 120000 руб.

Yamaha STAGEPAS 600I

Yamaha STAGEPAS 600I - Комплект: два сателита + активный микшер 2х340Вт (4микр.+2стер.+...
Цена: 76500 руб.

SHURE BLX288E/PG58

SHURE BLX288E/PG58 двухканальная радиосистема с двумя ручными передатчиками PG58.
Цена: 52200 руб.

 

DIGITECH RP255 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR цена

купить DIGITECH RP255 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR

DIGITECH RP255 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR процессор эффектов гитарный моделирующий напольный, 94 моделей эффектов, 20 секундный лупер, встроенная драм-машина, стерео выход, выход на наушники, вход для педали экспресии, 24 бит АЦП/ЦАП, ПО Steinberg Cubase LE в комплекте, адаптер питания


Нет в наличии

Цена: 6100  руб.

Хочу дешевле
Другие товары от DIGITECH



DIGITECH RP255 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR:

DigiTech обнародовали свою обновленную серию RP в 2006 году и основным козырем тогда была усиленная система моделирования, которая впервые появилась на их звуковых процессорах GNX Workstation. Новый процессор Audio DNA2 обещает в четыре раза большую мощность, чем у предыдущего поколения, представленного процессором / рабочей станцией GNX3000, в невероятно компактном напольном устройстве. Новая линейка совсем непродолжительное время испытывалась в производственных условиях, так как DigiTech практически немедленно выпустили свою серию RPX55 с расширенной палитрой моделируемых эффектов и встроенным лупером. 

RP255 – это представитель новой линейки RP, второй по доступности процессор, имеющий встроенную педаль громкости. Другие ножные переключатели – это классическая пара переключателей вверх и вниз, позволяющие пользователю переключать патчи и пресеты ногой. Как и со многими процессорами эффектов похожего типа, обе педали могут быть нажаты одновременно для перевода устройства в режим байпас. А если педали зажаты на секунду или около того, то автоматически запускается тюнер. 

Лицевая сторона устройства имеет 4 регулятора и известную матрицу DigiTech, которая делает программирование эффектов интуитивным, благодаря интерфейсу, работать с которым еще проще, чем с интерфейсом, управляемым через меню. Входы и выходы расположены сзади, где вы и рассчитываете найти их, и среди них раздельные выходные разъемы джек 1/4" для левого и правого каналов, гитарный входной разъем джек 1/4", выходной разъем для подключения наушников джек 1/8”, дополнительный входной разъем (aux) джек 1/8”, и USB 2х2. 

DigiTech загрузили RP255 обширным массивом напольных эффектов, усилителей и моделей эффектов, действительно охватывающих весь диапазон и способных занять гитаристов-экспериментаторов на долгое время. Одна из областей, где DigiTech по-настоящему улучшили свои процессоры, это, определенно, расположение органов управления для всех моделируемых эффектов. Они не всегда реагируют именно так, как их реальные эквиваленты, но, как бы там ни было, они работают намного тоньше, чем на моделях других серий DigiTech. У инженеров компании получилось сделать работу просто невероятно и добиться того, чтобы уловить и точно передать сущность огромного количества классических педалей. Tubescreamer и Rat, например, звучат в точности как оригинал.

Существует множество разногласий по поводу пресетов различных усилителей в процессорах DigiTech. Многие из них звучат очень, очень хорошо с необычайно реалистичным и динамически реагирующим звуком. Но, по той причине, что они сталкиваются с множеством проблем с моделированием классических эффектов, чувствуешь себя обманутым, когда понимаешь, что DigiTech, взамен решения проблемы, решили делать только регуляторы гейна (gain) и громкости (volume). К счастью, последняя серия RP имеет, в отличие от предыдущих, тональные преобразователи и DigiTech проделали хорошую работу, захватив лакомый кусочек множества моделируемых усилителей, которые можно по-настоящему использовать и без дополнительных эквалайзеров. Для дополнительных звуковых преобразований, полупараметрический эквалайзер даст вам возможность подчистить средний и высокий частотные диапазоны, а многообразие моделей кабинетов дает огромный диапазон звуков. 

Эмуляция некоторых усилителей на RP255 значительно захватил лучше, чем эмуляция некоторых других. Тогда как сильная сторона изображена довольно скромно (очень мило звучат отстроенные пресеты DigiTech High Gain, Metal, Solo), нам кажется, что лучшие звуки этого устройства – это винтажные модели усилителей Fender, Vox и Marshall. Действительно стоит поаплодировать результату, которого смогли добиться разработчики. Особенно восхищает незначительное присутствие песка и звона в эмуляторах усилителей Vox AC30 Top Boost и олдскульного Marshall Plexi. Как бы там ни было, стоит заметить, что звук не остается таким же хорошим при подключении наушников напрямую к процессору. Зато все в полном порядке, если вы подключаете наушники к микшеру или к используемому усилителю.

Секция модуляции RP255 возможно дает самые впечатляющие звуковые эффекты всего процессора. Все, включенное в эту секцию, имеет тональную глубину и теплоту, которые способны одурачить любого, заставив его думать, что он использует какие-нибудь милые винтажные эффекты. Поклонники эффекта Лесли должны обратить внимание на то, как здорово RP255 справляется с эмуляцией любимого ими звука. Несколько разновидностей хоруса также звучат мило и, действительно, предлагают разные, по сути, захваты классического эффекта. И, разумеется, DigiTech добавили впечатляющее количество дилэев, охватывающих все, от олдскульных щелкающих ленточных дилэйев до математически точных повторений. DigiTech также добавили эффекты реверберации, использующие алгоритмы родственной компании Lexicon, каждый из которых звучит просто невероятно круто!

Теперь, если бы все, что мы описали до сих пор и было бы всем, что способен предложить вам этот процессор, мы сказали бы, что это прекрасное приобретение, учитывая соотношение цены и качества. Но DigiTech превзошли сами себя, добавив к этому процессору 20-ти секундный лупер. Используя сочетание нажатия педалей, устройство позволяет на ходу делать 20-ти секундные лупы. Конечно, 20 секунд звучит не очень гордо, учитывая то, что некоторые луперы предлагают создание часовых и более лупов, но если подумать, этого более чем достаточно, чтобы залупить куплетный риф и затем сыграть соло на этот луп. Очень, очень круто!

Нужно заметить, что этот процессор с его изобилующим звуковым сетом намного менее шумный, чем вы могли бы предположить. Подключив его к мощному усилителю и выкрутив гейн почти на 100 процентов вы не услышите ничего особенного и эффект будет таким, будто вы используете цепочку аналоговых педалей. Но не заблуждайтесь в возможностях этого процессора. Если вы используете набор аналоговых педалей или стойку рековых эффектов, RP255 не сможет улучшить эту цепочку. Но как решение «все в одном» для репетиций или для домашних занятий, DigiTech RP255 просто победитель!

СВОЙСТВА

- 94 усилителя, кабинета и эффекта
- Ревербераторы Lexicon
- Возможность единовременного использования 11 эффектов
- Процессор AudioDNA2 DSP
- 20-ти секундный лупер
- Частота дискретизации 24 бита/44,1 кГц
- Потоковое аудио 2x2 USB 2.0
- Драм машинка с 60 паттернами
- 30 библиотек звуков и 30 библиотек эффектов
- 60 заводских и 60 пользовательских пресетов
- Независимые стерео выходы с разъемом джек 1/4"
- Переключатель усилитель/микшер (amp/mixer) для лучшего качества выходного сигнала
- Встроенная педаль громкости
- Редактирование через USB с программным обеспечением DigiTech X-Edit
- Блок питания в комплекте 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Плюсы: многофункциональность, соотношение цены и качества, возможность единовременного использования 11 эффектов.

Известные музыканты использующие DigiTech RP255: Билл Келлигер





С этим товаром часто покупают
ALESIS MICROVERB 4
ALESIS NanoVerb 2
DBX DriveRack 260
DBX QUANTUM II
DBX ZONEPRO 640
DIGITECH BP355 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR
DIGITECH GSP1101
DIGITECH JAMMAN STEREO LOOPER
DIGITECH RP1000 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR
DIGITECH RP155 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR
DIGITECH RP355 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR
DIGITECH RP360
DIGITECH RP360XP
DIGITECH RP500 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR
DIGITECH WHAMMY5
Dynacord DSP 600
Dynacord DSP260
KORG KAOSS PAD KP3+
KORG KAOSS PAD QUAD
Kurzweil MANGLER
LEXICON MX300
LEXICON MX400XL
LEXICON PCM92
LEXICON PCM96
LINE 6 DL4 FLOOR DELAY MODELLER

AKAI PRO
AKG
ALESIS
ALLEN & HEATH
ALTO
AMPEG
ART
Arthur Forty
B.C.RICH
BEHRINGER
BOSS
CASIO
CELESTION
CME
CREST AUDIO
CROWN
DB TECHNOLOGIES
DBX
DENON
DIGITECH
DYNACORD
EPIPHONE
FENDER
FERNANDES
FUJIGEN
GATOR
GIBSON
IBANEZ
INVASION
INVOTONE
JACKSON
JBL
KORG
KURZWEIL
KUSTOM
LEXICON
LINE 6
M-AUDIO
MACKIE
MARSHALL
MARTIN AUDIO
MOTU
Nektar
NUMARK
ORLA
OVATION
PEAVEY
Petrof
PIONEER
PROEL
RANDALL
RCF
RODE
ROLAND
SABIAN
SEAGULL
SENNHEISER
SHURE
SKB
SOUNDCRAF
SOUNDKING
SPIRIT
STUDIO EVOLUTION
SYMETRIX
t.c.electronic
TAKAMINE
TAMA
TASCAM
TC HELICON
Technics
TONWEL
VALENCIA
VERSE
VESTAX
VOX
WARWICK
WASHBURN
Wisemann
YAMAHA
YORKVILLE
Zildjian
ZOOM




AGGO